суббота, 5 декабря 2009 г.

утро в H&M.

.. проснуться в 7 утра в субботу и отправиться на другой конец города за чудо-коллекцией белья, созданного Соней и Натали Рикель для марки H&M. Каково же было мое удивление, когда у закрытого отдела шведской марки Я увидела скромных 5 человек! Где все модники города!?.. но это было пе
рвым ударом. 15 минут ожидания - и прямо перед моим носом открываются двери.
сердце замирает.. но!. те милые розочки, красовавшиеся на нижнем белье в коллекции Рикель.. где же они?. их нет. нас обвели и фраза "наличие модели в магазинах может отличаться" с официального сайта запрыгала у меня перед глазами.. Я была разочаро
вана. мысленно сроднившись с моими розочками и асимметричным платьем из бархата. .но кое-что, конечно, досталось и Пете
рбургу.. еще одна проблема возникла с размерами.. - но это уже мелочи.
.. Я все же стала обладательницей черного комплекта и экологически-чистой сумки с сердечком и надписью Sonia Rykiel pour H&M
. чему рада!.
делюсь фотографиями.




Комментариев нет:

Отправить комментарий