суббота, 6 февраля 2010 г.

все в кино!

Что и говорить! почти дождались!.Премьера фильма "Холостяк" /режиссера Тома Форда!/ состоится в России 18 февраля. читаем денечки до события, а пока, читаем о фильме здесь:

Кинолента - экранизация нашумевшей книги Кристофера Ишервуда. Режиссером выступил дизайнер Том Форд.
На Венецианском кинофестивале (11 сентября 2009 года) лента была номинирована на приз «Золотой Лев». Исполнитель главной роли получил награду как «Лучший актёр».

Свои киноискания дизайнер объясняет просто:
В год у меня было по 16 коллекций и восемь показов на дефиле. Я постоянно изобретаю: новую обувь, новую сумку, новую вещь, а это все такое одноразовое. Я просто боюсь, что после меня останется только гора платьев в музее, а у меня не будет времени на подлинную жизнь. Теперь у меня другой бизнес, хотя он и не исключает возможности создания женской линии одежды.

Том Форд гей. Он живет с компаньоном и партнёром — журналистом Ричардом Бакли. Они вместе уже более 20 лет.
Собственно фильм тоже об отношениях и любви двух мужчин. Однако если у режиссера в этом плане все хорошо, и они мечтают усыновить ребенка, то в фильме у главного героя Джорджа друг погибает. На протяжении всего фильма Джордж переживает смерть своего любовника и только два человека пытаются помочь ему пережить горе.

В ролях: Колин Фёрт, Джулианна Мур, Мэттью Гуд, Джиннифер Гудвин, Николас Холт.


..мало радости от дебюта дизайнера Форда в роли режиссера, так и мой любимый Коли Фёрт в главной роли! ммм...




Комментариев нет:

Отправить комментарий