пятница, 4 июня 2010 г.

Sex, vodka or sport?

Sex, vodka or sport? - эту систему расслабления организма мне подсказала Света. Я задумалась... Вместе или по-отдельности, а может важна последовательность?... или есть приверженцы одного их этих направлений?... Понятно, что водку можно /и нужно!/ заменить на виски, коньяк, текилу /выбор за Вами/.. Секс, опять же, не для всех является точкой наслаждения и расслабления, и люди с легкостью поменяют его на что-то другое. Другое для меня - роскошная пенная ванна с новым журналом и чашкой травяного чая, кофе в любимой кофейне, йога, прогулка по набережным и мостам - т.е это не просто вещи, поднимающие настроение и расслабляющие уставшие тело и дух - это то, что точно сработает. и как бы гадско сейчас не было на душе, Я одеваюсь, беру ipod и - гулять. Особо помогает отключенный телефон. Такая нирвана..... Пишу и понимаю, что весь кайф этой методики в том, что делать желательно все это с другими людьми. Секс - без комментариев, пить одному - это конечно можно устроить, но под настроение особое такое, лирическое; заниматься спортом - вот тут наверное все же занятия одному имеют место быть, но в компании веселей. Для себя же Я вывела вот такой ход - вечер - пьем текилу и ром с колой, ночь - секс и с утра - йога или пробежка. Да! Взбудоражит так!......

Комментариев нет:

Отправить комментарий