среда, 9 ноября 2011 г.

Конкурс. My look - best look!

Друзья, праздник!

Сегодня день рождения моего блога - первый пост в нем появился два года назад. И именно к этому событию я решила провести конкурс для своих читателей)



Конкурс "my look - best look!" будет проводиться в течение месяца /с 10.11 по 10.12.2011 года/, принять участие может любой желающий. На страничке My look в Facebook и Natali Leskova вконтакте созданы альбомы, где участники будут выкладывать свои луки. 
В жюри - мои любимые друзья и профессионалы мира моды: Лена Васильева - fashion blogger & designer /Бельгия/, Вероника Куценко - fashion blogger /Москва/, Ксюша Широкова - model LMA /Санкт-Петербург/ и я. 


Лена Васильева, www.vasilievablog.com

Вероника Куценко, www.the-nicky.blogspot.com

Ксюша Широкова, LMA

Natali Leskova, www.leskova-natali.blogspot.com


Члены жюри будут комментировать фотографии, ставить лайки, а в конце конкурса - выберут победителя, который получит приз - футболку на выбор из моей новой коллекции /которую я надеюсь показать Вам очень-очень скоро!/
Приглашаю всех принять участие в конкурсе!
My look - best look!





____________________________


Были использованы фотографии S.Schuman
Спасибо)