понедельник, 24 сентября 2012 г.

/c/


Не то, чтобы я была горячей поклонницей TF. Но эти его высказывания хороши! Согласна на 100%!
Когда я начал работать в модной индустрии, у меня было четкое желание стать лучшим дизайнером в мире. Я вообще не понимаю людей, у которых нет амбиций стать лучшими.
Я дизайнер. Я занимаюсь творчеством, но я не художник, поскольку все, что я делаю, создается с целью быть проданным.
Приятно осознавать, что людям нравится то, что ты делаешь. Объем продаж – лучший показатель в этом деле.
Мода напоминает все эти списки IN-OUT глянцевых журналов. Ты OUT, если у тебя нет того-то и того-то. А чтобы стать IN, надо купить то-то и то-то. Это так глупо. Но это то, чем мы все занимаемся.
«Нанимай на работу только тех людей, с которыми тебе хотелось бы поужинать» – это самый лучший совет, который я когда-либо получал. В модной индустрии куча людей, получивших работу исключительно из-за того, что они красивы. Но я считаю, что главное – быть приятным в общении.
TOM FORD

Комментариев нет:

Отправить комментарий