пятница, 26 октября 2012 г.

Aurora Fashion Week. Day 2

Второй день стал для меня особенным - продемонстрировать пусть даже одну модель из новой коллекции в рамках AFWR - очень круто! Презентация победителей летней школы AFWR стояла в расписании дня первая, но это не помешало посетить мероприятие большому количеству людей. За что им всем огромное спасибо! На фото моя модель Регина Келле в образе из коллекции Fall/winter 2012/13.

Следующим в программе был показ Lilia Kisselenko. Мне нравятся показы Киселенко - эти вещи можно носить и они соответствуют времени и тенденциям. Выделила для себя этот лук:

Sanan Gasanov - молодой петербургский дизайнер. Мне очень понравилась его прошлая коллекция, а эта, если честно, разочаровала. Претензии все те же: неукрашение женской фигуры, слишком сложные ткани (для носки и комбинации с др одеждой). 

Еще одно расстройство вечера - показ Maxim Rapoport. Мужчины в женской одежде - даже не хочется комментировать.

Alexander Khrisanfov больше понравился мне, чем нет. Женственность и лаконизм, а также протекция самой Татьяны Парфеновой - явно сильные его черты.

SKIF - это ...! Какого черта ЭТО вообще засунули на Неделю Моды?.. Эх...( 

Комментариев нет:

Отправить комментарий