воскресенье, 16 декабря 2012 г.

news

В моей жизни происходят чудесные вещи! То, о чем еще месяц назад я только мечтала, происходит со мной вживую! и это СЧАСТЬЕ! 
  • Наташа Туровникова не только знает теперь о моем существовании, но и носит мои вещи!
  • Наташа Ворник на своем дне рождения была в total-look by Natali Leskova
  • Таня Либерман - чудо-девушка, мой пример и вдохновитель в построении бизнеса, носит платье с Фонтанкой 
  • Я каждый день встречаюсь, знакомлюсь, общаюсь с потрясающими людьми
  • Мои друзья и близкие поддерживают и радуются каждому успеху (и поддерживают при неудачах), здоровья и счастья им всем!

Спасибо всем!
My instagram HERE 

4 комментария:

  1. Твои платья с изображением города просто шедевры! Записывай и меня в свои маленькие фанаты!))
    Наталья, желаю тебе больших творческих планов и успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю вас)впереди еще большие успехи)удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Буду стараться)))

    ОтветитьУдалить