среда, 13 марта 2013 г.

mio Milano

Я люблю Милан! Мне нравится его ритм, жители, вкусная еда и мода-мода вокруг) Полететь туда в самый разгар Недели Моды было одной из самых моих удачных идей, и я рада - поездка удалась!  Я получила море впечатлений и вдохновения! 
 Красивейший Duomo!
Наш чудесный Maison Moshino Hotel. 
Просто гулять по городу - это было великолепно! А учитывая, что я находилась там вместе с fashion-иконами, это было еще более грандиозно! Я видела (прямо в одном шаге от меня) Анну делло Руссо, Карин Ройтфельд, Алену Долецкую, познакомилась с Эвелиной Хромченко (она великолепна!), полюбовалась нашими красавицами Оксаной Он, Машей Колосовой, Мирой Думой. 
 Вид во двор Corso Como, 10. Модная мекка! Какие же крутые и професиональные байеры работают там! 
 В аэропорту Linate. Prada всюду!)
В моем любимом COS. Простые, минималистичные вещи, приятные консультанты, стильный интерьер.
 Шоу Sportmax. Это было восхитительно! Рядом пробежала Сьюзи Менкес, передо мной сидела (не в 1м ряду, заметьте!) Кьяра Ферраньи! И все модники вокруг - ааа! 
 В Милане я встретилась с Таней Лонской. Постоянно читаю ее блог, мне нравится то, что она делает, горжусь ей!
 Перед MaxMara. Нашим Неделям (не буду показывать пальцем) стоит поучиться организации.
 Перед Prada. Шел жуткий снег, было холодно, но люди толпились, фотографы снимали и даже прошла какая-то забастовка.
 Sportmax
 А пока я наслаждалась своей поездкой, мне писали мои друзья) Теперь и у Насти Кузьминой есть юбка с Фонтанкой)
 Новая статья про Наташу) и есть фото, где она в моей футболке))) 
 А потом кто-то сделал коллаж с использованием моей картинки) приятно!
 А еще я решила, что в этом-следующем году обязательно займусь детской линией!) 
 Я в свитшоте Natali Leskova)
Chanel is my LOVE!
А теперь о том, почему я так люблю бывать в Милане, будь то неделя моды или нет))) Вкусная итальянская еда! и божественный кофе!
 Мой завтрак: двойной куппучино и вкусные пончики. 

I'm in love!

2 комментария:

  1. ну судя по тому,что люди стоят на улице под дождем с организацией все-таки не так все и классно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, те кто стояли под дождем были или без приглашения и просто рады были от того, что там находятся (такие как я) или мокли потому что хотели поснимать знаменитостей (их тоже никто не заставлял))))

      Удалить