воскресенье, 2 марта 2014 г.

показ в W Hotel

Это был чудесный вечер! Один из самых модных отелей Петербурга, роскошные интерьеры, сумасшедший вид на исторический центр города и мои любимые друзья и клиенты, которые пришли меня поддержать!
Мне было очень приятно, когда мне позвонили из W и пригласили принять участие в fashion month in W St.Petersburg ) Помню, как года 2 назад я со своими друзьями ходила на вечеринку Рогова в mix up bar) было ооочень круто!  А теперь я сама стала частью вечера) 
Спасибо моим девочкам моделям, которые без репетиции прошли на Ура! и всем, кто в эту ночь был со мной, ваша поддержка и теплые слова - это очень-очень важно для меня!
Фото, собранные в instagram:

1 комментарий:


  1. Галина Смирнова прокомментировал(а) ссылку, которые вы опубликовали.
    Галина написали: Хотела написать пару слов Наташе - но там вылезла фраза, что надо доказывать, что я - не робот. Просто отбивают охоту. Передайте Наташе мои поздравления и пожелание идти вперед. кстати, она сама очень похорошела в последнее время!

    ОтветитьУдалить